ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
КАЛЬКУЛЯТОР

пн-пт 09:00-18:30
сб-вс 10:00-18:00

+7 (495) 108 04 54
zapros@4logs.ru

Растаможка мебели

Растаможка мебели – востребованная услуга. Фурнитура из Европы не сдает позиции, оставаясь на лидирующем месте по качеству. Китай не уступает европейским компаниям – в провинциях располагается огромное количество компаний по мебельному производству. 

Мебель относится к габаритным грузам, перевозка которого должна проводиться аккуратно во избежание повреждения. Правильное декларирование также необходимо – от этого зависит окончательная стоимость проведения сделки. 

Процесс растаможки мебели из Китая

Таможенное оформление мебели имеет нюансы. Для правильного понимания процесса, дальнейшего оформления необходимой документации нужно понимать, что такое классификация ТН ВЭД, как с ней работать. Медицинская фурнитура имеет код 9401, сидячая мебель – 9401, другие типы – 9403.

Существует классификация фурнитуры по типу материала: 

  • пластмассовая; 

  • деревянная;

  • металлическая.

Товар обретает собственный код ТН ВЭД. Далее следует расчет стоимости мебели. Следующим процессом в растаможивание проводится сертификация. Мебель, не прошедшая процедуру растаможки, может признаваться контрафактной и быть изъятой. Неправильно подготовленные документы могут привести к негативным последствиям для владельца товара. Административная ответственность предусматривается, если: 

  1. цена вещей, указанная в документации, занижена; 

  2. количество товара, указанное в документе, не совпадает с фактическим; 

  3. разногласия в коде товара; 

  4. отсутствие договора купли-продажи. 

Процесс растаможки является серьезным. Важно с вниманием подходить к делу. Незнание правил или желание сэкономить могут обернуться проблемами для владельца груза вплоть до уголовной ответственности. 

Стоимость доставки, особенности оформления документации

Первый основной фактор, определяющий стоимость растаможки – цена вещи. К наиболее дешевой продукции относится китайская, поэтому доставка мебели из Китая будет недорогой. Другая фурнитура из Европы обойдется дороже. Самый дорогой вариант – итальянский интерьер. 

Груз, поступающий из другой страны, должен соответствовать стандартам качества, быть безопасным для людей. Это является причиной необходимости прохождения таможенного оформления. Таможенный брокер Quattro Logistics поможет оформить пакет документации. Сотрудники компании ответят на вопросы, возникающие в процессе. Особенности при растаможке мебели:

  1. перевозка товаров требует наличия документов, подтверждающих соблюдение требований: санитарных, радиационных, карантинных, обеспечивающий безопасность продукции; 

  2. категория и стоимость груза определяют размер пошлин на ввоз продукции из Китая в Россию; 

  3. важно помнить о категории мебели, исходя из этого определяется код ТН ВЭД ЕАЭС; 

  4. брендированная продукция должна иметь обязательное разрешение от производителя; 

  5. груз подлежит упаковке. 

Нюансы растаможки мебели

Провести растаможку без проблем и в кротчайшие сроки поможет Quattro Logistics. Для импорта мебели необходимо предоставить документацию, подтверждающую наличие в собственности недвижимости. Это может быть дом, квартира или помещение под офис. Адрес недвижимости будет выступать конечным адресом поставки.

Иногда запрашивается план площади с размерами, в котором планируется расположить товар. Требования страны импорта также необходимо знать. Транспортировка может потребовать наличия документации, сопровождающей товар. Важно доказать то, что фурнитура ввозится для некоммерческого пользования. Вес и объем, цена, количество – данные должны соответствовать действительности.

Quattro Logistics поможет растаможить мебели

Процесс проведения растаможки предполагает наличие знаний и умений – сроки доставки сокращаются, процесс оформления становится простым. Таможенный брокер Кватро Логистик знаком с процедурой оформления и поможет в решении следующих вопросов: 

  1. подготовка транспортной, сопроводительной, таможенной документации; 

  2. подготовка необходимых сертификатов соответствия; 

  3. расчет, оплата платежей, пошлин; 

  4. заполнение и подача электронной таможенной декларации; 

  5. проведение транзита; 

  6. заключение контракта с продавцом; 

  7. осуществление логистики, контроль транспортировки товара;

  8. помощь в выборе логистического маршрута.

Для обеспечения безопасной транспортировки мягкой мебели важно соблюдать правила оформления. Лучше поручить работу проверенной компании, чтобы избежать ошибок. Брокер поможет проконтролировать логистику, собрать, предоставить необходимую документацию в короткий срок, урезать затраты времени, риски, возникающие при работе, а также гарантирует своевременную доставку по нужному адресу.

Наши преимущества

Низкие Ставки

Свидетельство о включении в реестртаможенных представителей

Страховка на 500 000 евро

Офисы Европа, РФ, Китай

Безопасность: отчитываемся по всемналогам

Говорим на Английском, Немецком, Итальянском, Польском, Литовском, Китайском языках


^ Наверх