zapros@4logs.ru
пн-пт 09:00-18:30
сб-вс 10:00-18:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Доставка грузов из Китая

Морские перевозки из Китая



Китай – одна из самых мощных экономик мира. Выражается это, прежде 
всего, в перманентно растущих объемах международной торговли. 
Международные контракты неразрывно связаны с перевозкой грузов, и в 
современном мире безусловным флагманом является морская доставка, как 
самый выгодный вариант. 
1

Компания КВАТРО Логистик осуществляет отправки грузов в морских контейнерах из основных портов Китая

ТАРИФЫ:
FOB Основные порты Китая до Санкт-Петербурга, (все включено)
POL: Основные порты Китая
POD: СПБ
Линия
20GP
40HQ
Свободное время
POL: Основные порты Китая
POD: СПБ
Линия
20GP
40HQ
Свободное время
POL: HK/SZ/XM/NB/SH/QD
POD: ПКТ/КТСП/Бронка
YML
1325
1550
21d. DEM
POL:HK/Shenzhen/Ningbo/Shanghai/Xiamen/Qingdao/Dalian/Xingang
POD: ПКТ/ПЛП/КТСП/Усть-Луга/Рыбный
OOCL
1240
1600
21d. Combined
POL:HK/Shenzhen/Ningbo/Shanghai/Xiamen/Qingdao/Dalian/Xingang
POD: ПКТ/ПЛП/КТСП/Усть-Луга/Рыбный
POL: HK/Shenzhen/Xiamen /Shanghai/Ningbo/Qingdao
POD: ПКТ/ПЛП/Усть-Луга
EMC
1320
1700
14 DEM + 14 DET
POL:HK/Shenzhen/Ningbo/Shanghai/Xiamen/Qingdao/Dalian/Xingang
POD: ПКТ/ПЛП/Усть-Луга
POL: HK/Shenzhen/Xiamen /Shanghai/Ningbo/Qingdao
POD: ПКТ/ПЛП/Усть-Луга
MSK
1240
1850
28d. Combined
Ставки на условиях FILO
Доставка контейнера из Санкт-Петербурга в Москву:

- в режиме ДТ = 55 000 рублей (включая экспедирование в порту)

- в режиме ВТТ = 71 000 рублей (включая оформление ГС и ВТТ, а также экспедирование в порту)

Таможенное оформление в порту Санкт-Петербург от 12 000 рублей включая НДС

Грузоперевозки морским транспортном

Наименьшая стоимость транспортировки. Одно океанское судно за раз
перевозит от 4 до 21 тысячи контейнеров на борту и даже более. Общие
затраты на рейс делятся между огромным количеством получателей по всему
Миру. За счет этого стоимость доставки груза в морских контейнерах
является на данный момент самой низкой, по сравнению с другими видами
транспорта. На настоящий момент в стране действует более 2 тыс. 
портов, причем более 3 сотен из них ориентированы именно на грузообмен с
другими странами.
Надежность и безопасность. Перевозка грузов в морских контейнерах
является самым надежным способом доставки груза, так как груз с момента
загрузки в контейнер до момента выгрузки находится в опломбированном
контейнере и не перегружается. Исключения могут составлять
мультимодальные перевозки, или, как их еще называют – смешанные, когда
груз выгружают из контейнера для дальнейшей перегрузки в автомобильный
или железнодорожный, в редких случаях авиатранспорт для последующей
отправки.

Самым оптимальным вариантом перевозки генеральных грузов (готовых товаров с большой долей добавленной стоимости) по морю является использование морских контейнеров. Только за прошедший 2017 год контейнерный грузооборот между российскими и китайскими компаниями вырос почти на 13% и составил 35,4 млн.тонн. Перевозить грузы с помощью контейнеров – наиболее выгодно и безопасно. Современная логистическая инфраструктура позволяет подать контейнер под загрузку в Китае практически в любом регионе.

В зависимости от объема заказанной партии товаров, Покупатель может заказать для перевозки контейнер целиком, в таком случае это будет называться комплектной отгрузкой или полной (FCL – full container load, что в переводе означает «полная загрузка контейнера), либо выкупить лишь необходимое место в контейнере, в таком случае такая перевозка будет называться сборной (LCL – less container load, что в переводе означает «частичная загрузка контейнера»).

LCL

Характеризуется тем, что в контейнере могут быть грузы от разных поставщиков для одного или более получателей. Аналогично доставке сборных грузов автомобильным транспортом, целый контейнер делится между грузами для разных Получателей, таким образом позволяет минимизировать расходы на доставку небольших партий.

FCL

В данном случае груз от одного поставщика отправляется в адрес одного получателя. 

    Морские крупнотоннажные (универсальные) контейнеры различаются по типу и размерам. Для любого вида груза можно подобрать контейнер, наиболее подходящий по своим параметрам. Самое массовое использование получили стандартные, т.н "сухие" контейнеры (DC - Dry Container):

    • Для перевозки "плотных" или тяжеловесных грузов небольшого размера больше подходят 20-ти футовые контейнеры;
    • Для перевозки легких, но объемных грузов - 40-ка футовый стандартный или "высокие" (High Cube) контейнеры.

    Кроме перечисленных, существуют и другие типы контейнеров, такие как:

    • Рефрижераторные контейнеры используются для грузов, требующих соблюдение температурного режима;
    • Oреn Tор (вместо жесткой крыши мягкий тент) - удобно для загрузки сверху;
    • Flat Rack (открытая площадка) - для перевозки негабаритных грузов;
    • Танк-контейнеры (Tank) - для жидких и газообразных веществ;
    • Офшорные контейнеры.

    Это наиболее распространенные типы контейнеров, но далеко не полный список. Последнее время появилась тенденция к увеличению размеров морских контейнеров. Сейчас не редкость 45-ти футовые контейнеры, и уже встречаются 48-ми и даже 53-х футовые контейнеры.

    Благодаря большому количеству заявок, компания QUATTRO Logistics регулярно отправляет несколько сборных контейнеров из Китая в Россию. Наличие подготовленной и развитой инфраструктуры, лицензии таможенного представителя, а также наличие собственного таможенного отдела, даёт возможность организовать доставку и таможенное оформление на высшем уровне без задержек и проволочек В итоге расчет стоимости доставки при участии QUATTRO Logistics демонстрирует существенную экономию для клиентов, чем если бы они организовывали доставку своих грузов самостоятельно. 97% Клиентов после первого заказа начинают с нами работать на постоянной основе. 

    Отделы компании располагаются в:

    Морские грузоперевозки из Китая, как комплексная услуга, предоставляемая компанией QUATTRO Logistics

    Клиенту не нужна отдельная составляющая услуги морской перевозки из Китая, скажем, в Москву. Требуется конечный результат.

    Кстати, для клиентов, порой, совсем не принципиально, какой именно алгоритм выбирается, чтобы перевезти его груз. Морской вид транспорта является выбором именно логистической компании, которая осуществляет комплексную доставку груза.




    Что же входит в такое комплексное обслуживание? 

    Квалифицированно составить оптимальный маршрут транспортировки
    Иногда бывает, что экономически более привлекательным является выбор более длинного маршрута. К примеру, доставка морем из Китая в Москву более предпочтительна по деньгам, чем транспортировка груза по железной дороге. К тому же, доставка не всегда представляет собой только одно плечо. Иногда выгоднее везти и «на перекладных», зато получится дешевле. Сам заказчик услуги доставки вряд ли сможет квалифицированно выяснить это своими силами, а также разобраться с нюансами фрахта и страхования. Здесь необходимо помощь исключительно профессионального логистического оператора.
    Грамотный выбор перевозчика – владельца судна, которое предполагается фрахтовать
    Здесь имеет значение репутация компании, то, насколько морские перевозки из Китая у данного перевозчика соответствуют заявленному времени по фактически исполняемым срокам. Выбрать надежного поставщика может только профессиональный оператор рынка, который имеет реальный опыт взаимодействия с его участниками. Выполнить эту часть работы самостоятельно клиенту будет явно не под силу (велик риск натолкнуться на несоответствие услуг ранее заявленным по сроку.
    Груз недостаточно просто доставить наиболее оптимальным (с точки зрения времени и денег) маршрутом
    Требуется еще и произвести таможенное декларирование ввезённых на территорию РФ товаров надлежащим образом. Можно попытаться самостоятельно разобраться в тонкостях таможенного оформления, однако, если клиента интересует конечный результат в плане сроков и расходуемых денег, то производить таможенную очистку самостоятельно, предоставляя таможенным органам многочисленную документацию, - далеко не самый оптимальный вариант. Гораздо меньше времени это займет у профессионального лицензированного таможенного представителя, коим является КВАТРО Логистик, обладающий знаниями и опытом.

    Офис в Москве

    Сергей Муров

    Генеральный директор

    Олег Рашитов

    Коммерческий директор

    Леонид Коновалов

    Директор по развитию

    Мария Колочко

    Менеджер по продажам

    m.kolochko@4logs.ru

    Наталья Крохмаль

    Руководитель клиентского сервиса

    n.krokhmal@4logs.ru

    Денис Колтышев

    Старший менеджер по продажам

    d.koltyshev@4logs.ru

    Офис в Вильнюсе

    Гитис Римкус

    Директор литовского офиса

    Виолета Кульпекша

    Заместитель директора

    v.kulpieksha@4logs.ru

    Мирослав Адамайц

    Руководитель отдела комплектных груз

    m.adamaic@4logs.ru

    Юлиана Кульнис

    Менеджер отдела комплектных грузов

    j.kulnis@4logs.ru

    Ингрида Григоните

    Менеджер отдела сборных грузов ЕС

    i.grigonyte@4logs.ru

    Ольга Авдеева

    Менеджер отдела сборных грузов

    o.avdejeva@4logs.ru

    Офис в Саратове

    Елена Зуева

    Менеджер по развитию

    e.zueva@4logs.ru

    Надежда Трофимова

    Менеджер по развитию

    n.trofimova@4logs.ru

    Офис в Китае

    Сергей Бусов

    Руководитель отдела ВЭД

    Илья Харь

    Руководитель отдела по работе с поставщиками

    Официальный таможенный брокер к Вашим услугам

    ООО КВАТРО Логистик зарегистрировано в Москве. Оно представлено в других регионах страны и мира. Узнать адрес офиса, посмотреть его местоположение на карте можно в разделе «Контакты». Если вам необходимо проконсультироваться по имеющимся вопросам, воспользуйтесь онлайн-чатом или закажите обратный звонок. Специалисты бесплатно проведут консультацию.

    Наши клиенты

    За годы работы мы помогли многим компаниям. Мы ценим их доверие.

    ^ Возврат к списку
    ^ Наверх