QUATTRO Logistics – все виды международных грузоперевозок в Россию
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

пн-пт 09:00-18:30
сб-вс 10:00-18:00

+7 (495) 108 04 54
zapros@4logs.ru
Сертификация продукции таможенного союза

Сертификация продукции таможенного союза

Ключевым моментом в поставках товара на территорию РФ, безусловно, является процедура Таможенного Оформления. Компания «QUATTRO Logistics» - является официальным таможенным представителем (брокером). Свидетельство о включении в реестр таможенных представителей ФТС № 0968/00 от 13 ноября 2018 г. У нас многолетний опыт работы в области таможенного оформления и организации внешнеэкономической деятельности, благодаря которому мы помогаем избежать лишних трудностей при импорте/экспорте товаров.

Мы оформляем грузы любой номенклатуры и сложности, кроме тех, что запрещены к ввозу.


Базовая стоимость таможенного оформления от 15 000 рублей и зависит от сложности декларации и количества поставок.





Наши преимущества

Оформление без посредников (Лицензия таможенного представителя)

Таможенное оформление день в день

Все услуги в одних руках

Сами оформляем разрешительную документацию

Территориальный охват (ЦТУ, СЗТУ, ПТУ, ДВТУ)

Оформление акцизных товаров, древесины, сельхоз продукции

Таможенная сертификация является первоначальным этапом в получении всей необходимой разрешительной документации для реализации собственной продукции на территории России и всего таможенного союза. Еще в 2010 году РФ вступила в таможенный союз, куда также входят Казахстан, Белоруссия, Армения и Киргизия.

Одним из последствий образования ТС стало создание единых требований, которым должна соответствовать продукция, реализуемая на территории указанных стран.

Данные нормы описаны в техническом регламенте. Там же указано, какой документ необходимо оформить для реализации продукции вашего типа. Если же производимая продукция не подпадает ни под один из принятых регламентов, вам следует ознакомиться с постановлением 982 правительства РФ от 1.12.2009. Именно в нем указан полный перечень продукции сертификации таможенного союза. Более того, некоторые товары для сертификации в таможенном союзе предполагают дополнительное получение свидетельства о государственной регистрации. Точный перечень приводится в решении № 299 комиссии таможенного союза. Если, в итоге, вы не нашли свою продукцию в упомянутых документах и постановлениях, — она не подлежит сертификации соответствию таможенного союза.

Более детальный перечень документов для определения соответствия, организации регистрационных мер, передачи товаров на лабораторные и другие практические испытания представлены на сайте таможенного союза и обязательной сертификации (ЕЭК).

Наша роль в прохождении таможенной сертификации продукции

Запутались? — Ничего страшного. Вы всегда сможете обратиться за бесплатной консультацией к нашим специалистам, любым удобным способом. Мы ответим на любые вопросы касательно разрешительной документации (сертификат), а также если такое будет необходимо, окажем посильную помощь в ее получении. Прохождение подобной сертификации для таможенного оформления может быть выполнено и под ключ. Все, что потребуется от заказчика и производителя товара — постоянный контакт с последующим предоставлением типового пакета документов, а также товара для проведения лабораторных испытаний.

Нами может быть оказана помощь в определении соответствия продукции национальным стандартам Беларуси, России, Казахстана, Армении или Киргизии. В рамках данных работ учитывается конкретное законодательство страны-участницы ТС, на территории которой предполагается развернуть основной рынок реализации.

Таким образом, на группу товаров может потребоваться две формы обязательного подтверждения сертификации, а именно:

  • сертификат соответствия;
  • декларация ТР ТС о соответствии.

Чтобы понять, какой документ необходим или заказать услуги по сертификации в рамках обеих форм ТС, достаточно обратиться в нашу компанию по указанным телефонам или через форму обратной связи. Менеджеры свяжутся с вами в кратчайшие сроки для уточнения деталей, а также принятия заказа в работу. В итоге, каждому обратившемуся присваивается персональный менеджер, который будет курировать именно данное дело. Подобное распределение обязанностей поможет избежать ошибок, а также существенно ускорит процесс прохождения сертификации на соответствие техническому регламенту таможенного союза. Сертификат за две недели!

Полученные документы: срок действия, уникальные особенности нашей компании QUATTRO Logistics

Уже на протяжении 7 лет мы являемся аккредитованным органом по сертификации. Имеем представительство в нескольких странах, в том числе и Китае, что позволяет нам быстро реагировать на любые изменения в логистической направляющей (непосредственная связь с китайскими производителями), а также документах таможенного союза. Будучи официально уполномоченным органом, мы можем выдать сертификат соответствия сроком на 5 лет. Следовательно, вы сможете беспрепятственно проходить таможню на территории любой из стран-участниц ТС и реализовывать собственную продукцию. Сертификат — оригинал, номер которого вносится в базу.

Важно чтобы вы понимали, что выдача сертификата соответствия является возможной только на основании проведенных лабораторных испытаний на требования ТР ТС. Последние имеет право проводить исключительно лаборатория, которая входит в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий Таможенного союза. Мы, в свою очередь, имеет колоссальную систему сотрудничества с последними. В перечне наших партнеров более 13-ти лабораторий частного и государственного типа, которые находятся не только в России, но и в Казахстане.

Мы способны сделать так, чтобы все испытания с последующей выдачей пакета разрешительных документов происходили максимально быстро, с минимальным задействованием времени клиента. По окончании работ, можем лично провести ряд консультаций для уточнения непонятных моментов или просто отправить документы почтой, курьером. Все это сопровождается минимальными вложениями, но максимальной отдачей для оптимизации рынка сбыта в странах евразийского континента. Качество работ подтверждает многолетний таможенный опыт, проверка всех типов продукции, а также постоянная клиентская поддержка. Всю необходимую информацию можно получить на сайте нашей компании.

Каковы преимущества получить сертификат у нас?

Получая сертификат соответствия таможенного регламента, вы не просто выполняете очередное бюрократическое условие, а получаете подтверждение надежности возможного сотрудничества с компанией, как минимум на ближайшие 5 лет.

Обратившись за помощью именно к нам, вы получаете сертификат таможенного союза со всеми возможными преимуществами, а именно:

  • Выход на рынок ТС (более 60 млн потенциальных потребителей, которые нуждаются в качественном товаре, сертификат – основное подтверждение).
  • Инвестиционная привлекательность (в первую очередь, можно наладить взаимоотношения с другими партнерами из Единого Таможенного союза, без дополнительных проверок и сертификаций).
  • Качество и безопасность продукции (товар имеет соответствующий знак качества, который является одной из условных инстанций для потребителя при выборе).
  • Увеличение прибыли (после подтверждения соответствия, прибыль возрастает минимум на 40% в отношении любых бытовых товаров).

Почему для оформления сертификата стоит выбрать именно нас?

В первую очередь, мы работаем строго по закону. Это означает, что все получаемые сертификаты являются результатом реальной работы уполномоченных органов, имеющих на то соответствующее разрешение. Мы, в свою очередь, гарантируем 100% соблюдение сроков, так как уже имеем наработанную схему партнерского сотрудничества с последующим занесением разрешений в единый официальный реестр. Мы не только готовим документы быстро, а работаем в рамках оговоренных сроков. Если последние нарушаются по нашей вине, — готовы понести материальную ответственность. Общий объем страхового лимита нашей компании «Кватро Логистик» составляет более 500 тыс. евро, что позволяет вести основательную работу сразу с десятками клиентов, имея существенную практическую основу.

Мы поддерживаем политику прозрачности всех этапов прохождения сертификационного контроля. Поэтому все ключевые сертификаты и декларации таможенного соответствия выдаются в паре с протоколами. Именно такой комплект документов на руки получает наш клиент. В любой момент он сможет доказать достоверность результата и проведенных исследований.

Также хотели бы отметить три других существенных преимущества сотрудничества с нашей компанией, а именно:

  • Прямое согласование с таможней. Мы окажем услуги по определению категории товара и его внесению в разрешительную документацию. Следовательно, по данной схеме сертификации не будет никакого запрета на ввоз и реализацию.

  • Отсутствие скрытых платежей. В момент обращения клиент знает точную цену, которая и будет являться финальной, вплоть до получения необходимого пакета документов.

  • Комплексный подход. Вам стоит только обратиться к техническому персоналу нашей команды. Все вопросы решаются по налаженному методу работы, учитывая текущую логистическую составляющую. Можно точно сказать, что это качественная работа под ключ, которая соответствует существующему техрегламенту оформления. Обязательная составляющая — предоставление актуальных протоколов на ближайшие 5 лет.

Таким образом, выбирая нашу компанию, вы обязательно получаете лучшее обслуживание, в результате которого будет легко пройти растаможку. Москва — один из городов, где расположены курирующие офисы, работающие с клиентами в любое удобное время. Сертификат выдается также любым удобным способом.